Как купить
Как выбрать товар/услугу, сравнить его с другими (если есть такая возможность);
Как добавить товар в корзину (для интернет-магазина);
Какие данные нужно ввести в форму для заказа
Как выбрать способ доставки/пункт самовывоза/получения услуги;
Как выбрать способ оплаты;
Как мы подтверждаем заказ и как Вам узнать, что он принят
Время приема заказов и сроки выполнения;
Как получить заказ/услугу (например, какие данные сообщить в пункте выдачи).
Описание процедур возврата денежных средств, предоставления взаимозаменяемых товаров, обмена товаров и т.п. при отказе от товара/ услуги
Начните с раздела Главное, ниже откроется раздел Категории, в нем выберете интересующее вас.
Также вы можете воспользоваться Поиском в правом верхнем углу экрана
Вы можете воспользоваться фильтрами, для подбора желаемых параметров
- если вы находитесь в разделе категорий, то выберите требуемое количество товара и нажмите "Добавить в корзину"
- если вы находитесь на странице товара, то выберите требуемое количество товара и нажмите "В корзину"
Просмотреть содержимое корзины можно нажав на кнопку "Моя корзина" в верхнем правом углу сайта
- в разделе Покупатель - Имя, Фамилия, номер телефона, e-mail
- в разделе Доставка - Страна, Регион, Город
В меню выберите удобный Вам способ доставки ;
При выборе Сдэк учтите, что менеджер может потребовать паспорт, если у вас еще нет СДЭК-ID по номеру телефона.
(если не нашли что вам подходит и требуется индивидуальная подход, напишите об этом дальше в комментарии к заказу - мы сделаем.);
В открывшемся меню выбора выберите удобный вам способ оплаты
5.1 Оплата при получении (наличными, перевод на карту - реквизиты укажет курьер),
5.2 Предоплата перевод на карту, реквизиты сообщит наш менеджер,
5.3 Оплата по QR-коду, после проверки заказа и согласования суммы мы вышлем вам QR-код,
5.4 CDEK Pay - оплата картой, после проверки заказа и согласования суммы мы вышлем вам платежную ссылку, вы оплатите через сеть интернет.
кассовый чек мы пришлем вам после получения оплаты.
6.1 - после оформления заказа вам должен прийти автоматический ответ от системы на указанный e-mail,
если вы его не получили, проверьте верно ли вы его указали (проверить в личном кабинете);
6.2 если вы получили автоматический ответ системы на почту, в течение часа наш менеджер свяжется в вами по телефону или напишет в WatsApp
сообщит Вам все Ок, или будут какие-то изменения, и сообщит планируемы срок доставки.
7.1 заказы обрабатываются менеджером с 10 до 21 часов по Московскому времени,
7.2 сроки выполнения - стараемся максимально быстро и удобно для Вас.
8.1 при получении в пункте выдачи Яндекс о поступлении заказа и его номер Вы получите приложение ЯндексGo, привязанном к вашему телефону, приложение вы должны установить в свой смартфон.
8.2 при получении в пункте выдачи Сдэк по номеру телефона найдут ваш заказ, для получения может понадобиться ваш Паспорт, если у вас нет Cdek-ID.
9.1 при возникновении спорных ситуаций мы всегда прилагаем усилия по их разрешению, просто напишите нам на WatsApp или на e-nail.
9.2 при возникновении ситуации, в которой требуется возврат товаров, как правило мы просим вам их отправить нам тем же способом, которым вы получили товар.
9.3 если спорная ситуация возникла по нашей вине, мы оплачиваем обратную доставку,
9.4 если передумали вы, то затраты по пересылке в оба конца за ваш счет.
9.5 возврат денежных средств происходит после получения нами товара,
9.6 если товар еще не дошел до вас, а вы передумали, то потребуется вам его получить, а потом отправить назад к нам.
9.7 способ возврата денежных средств, мы обсудим с Вами, но как правило метод возврата зависит от метода оплаты.
9.8 при оплате наличными, мы вернем вам денежные средства переводом на карту.
9.9 при способе оплаты qr-код, мы вернем вам денежные средства переводом на карту.
9.10 при способе оплаты cdek-pay будет соответствующая процедура отмены оплаты.